SPRING 25'
Chatlab
айдентика it-компании
Сhatlab
Задача: разработать айдентику и коммуникации для it-платформы в сфере маркетинга, которая позволяет маркетологам комфортно работать в популярных мессенджерах и социальных сетях, при этом оставаясь в одном пространстве.
Ключевой идеей айдентики и продукта стал «порядок»
Он служит основой, из которой формируются все фигуры, подобно тому, как в архитектуре и молочных компонентах всё строится на точных пропорциях и гармонии.

Результат: узнаваемый и современный визуальный язык, который работает на бизнес-цели компании.

Бренд готов к масштабированию, а его образ остаётся последовательным во всех точках контакта с потребителем.

Заказчик: Chatlab

Проектная команда:

Аня – Бренд-дизайнер

Георгий – Продуктовый дизайнер

Борис – Маркетолог

Made on
Tilda