WINTER 24'
VK Мессенджер
ребрендинг проекта
Клиент VK
Задача: ребрендинг дизайн-концепции VK Мессенджер, с целью повышения узнавания и продвижения бренда.

Изучив бриф, мы с командой решили сконцентрировать наше внимание на трёх основных ценностях суббренда и отразить их в коммуникации: люди, общение, кастомизация.

VK Мессенджер —
место пересечения эмоций

Концепция и вся коммуникация строится на пересечении объектов, подобно тому как в VK Мессенджере пересекаются люди, а в месте пересечения всегда рождается эмоция.

Шрифтовое и цветовое решение построено по гайдбукам VK Мессенджера. Графика, используемая в визуале — является частью продукта, что еще больше подкрепляет узнаваемость.
В процессе разработки мы предложили 2 концепта, которые могут использоваться параллельно — для внешней и внутренней коммуникации.

  • В первом эмоции раскрываются через образы людей, дополненные голографической графикой.
  • Во втором ключевой темой становятся сами эмоции и их визуальное пересечение.

Заказчик: центральный маркетинг VK

Проектная команда дизайна:

Замятина Анна

Антипова Оксана

Ткачева Анна

Made on
Tilda