SPRING 25'
Chatlab
айдентика it-компании
Сhatlab
Задача: разработать айдентику и коммуникации для it-платформы в сфере маркетинга, которая позволяет маркетологам комфортно работать в популярных мессенджерах и социальных сетях, при этом оставаясь в одном пространстве.
Ключевой идеей и метафорой айдентики  и продукта стал порядок. Он служит основой, из которой формируются все фигуры, подобно тому, как в архитектуре и молочных компонентах всё строится на точных пропорциях и гармонии.
Мы решили дополнить упаковку компании полноценной айдентикой, так как это в будущем поможет укрепить позиции бренда.

Был разработан фотостиль, отражающий ценности компании — чистоту и ответственность, и поработали с различными носителями: сайт, различная полиграфия и реклама.
Результат: Узнаваемый, современный и конкурентоспособный визуальный язык, который работает на бизнес-цели компании.

Бренд готов к масштабированию, а его образ остаётся последовательным во всех точках контакта с потребителем.

Заказчик: Chatlab

Проектная команда:

Аня – Бренд-дизайнер

Борис – Продуктовый дизайнер

Борис – Маркетолог

Made on
Tilda