WINTER 24'
VK Мессенджер
ребрендинг проекта
Клиент VK
Задача: Ребрендинг дизайн-концепции VK Мессенджер, с целью повышения узнавания и продвижения бренда. Изучив бриф, мы с командой решили сконцентрировать наше внимание на трёх основных ценностях суббренда и отразить их в коммуникации: люди, общение, кастомизация.
Шрифтовое и цветовое решение построено по гайдбукам VK Мессенджера.

Графика, используемая в визуале – является частью продукта, что еще больше подкрепляет узнаваемость.
VK Мессенджер – место пересечения эмоций.

Концепция и вся коммуникация строится на пересечении объектов, подобно тому как в VK Мессенджере пересекаются люди, а в месте пересечения всегда рождается эмоция.
При разработке были предложены 2 ветви концепта, которые могут использоваться параллельно для внешней и внутренней коммуникации.
В одном из концептов эмоции выражаются через людей и голографическую графику,
во втором через эмоции и их пересечение.

Заказчик: центральный маркетинг VK

Проектная команда дизайна:

Замятина Анна

Антипова Оксана

Ткачева Анна

Made on
Tilda